Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий Выявляющих причины, которые не позволяют сайту Высоко ранжироваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности дает понять, что большая часть ресурсов в интернете имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на результативность их работы. Другими словами минусы наполнения архитектуры и структуры веб-страниц уменьшают продающую возможность ресурса целиком.

Для того, чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, надо произвести комплексный аудит web-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для продумывания стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению проверки можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс мероприятий, позволяющий Выявить технические и программные недостатки сайта. Техническая проверка включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам web-страниц по многим показателям: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является очень важным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити позволит выявить минусы препятствующие гостям веб-сайта перейти в категорию клиентов. Удаление недостатков, которых определили на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш интернет-сайт более удобным, сделать доверие пользователей больше и увеличит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в программном коде и контенте страниц, не дающие сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Исследует пригодность контента, разделение целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Иными словами, это исследование интернет-сайта с точки зрения поисковых машин, которое позволит разработать стратегию поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство «Карма» предоставляет Вам исключительное предложение – полный анализ Вашего web-сайта по всем линиям проверки Это сделает возможным оптимизировать web-сайт в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт идеальным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.